Утао
Хошина
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Утао > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Какую игровую систему купить – PC / Nintendo / PlayStation / Xbox DaininD 16:19:58
 У меня иногда спрашивают «Какую приставку взять? Или ну их, и лучше взять мощный комп?». Я любитель поиграть и действительно знаю что-то про игры и игровые системы. И как раз в играх и заключается ответ на подобный вопрос. А потому лично у меня в наличии есть: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – Nes, Snes, N64, GC, Wii, Switch; GB, GBA, n3Ds / Atari – 2600 / Sega – MD, G. Из них на родном железе: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – mini Snes, Wii, Switch; n3Ds.

Для тех, кто ищет тут конкретный ответ на вопрос «что из этого взять - pc, ps4, xbox one, switch?», сразу скажу, в этой теме такого ответа вы не получите. Поскольку тема построена по принципу «игра для консоли - консоль для игры» но не «консоль ради консоли», так что, если вам не интересен обширный материал с размышлениями, то дальше можно не читать.

Подробнее…Так же поясню, в данном материале я рассматриваю только лицензионную продукцию, с использованием по прямому назначению, без вмешательства в железо или ПО, но при этом я не осуждаю официальную эмуляцию, либо эмуляцию продукции, снятой с производства или продажи.

Обычно, когда кто-то советует ту или иную приставку, то отталкиваются от мощности железа, более выгодной цены, личных предпочтений (зачастую это звучит как «мне нравится и все тут»), чужих предпочтений (типа «все говорят, что вот эта клеевая»), ну, и банальной рекламы (проплатили). Но что есть игровая система? Просто устройство для игр. И вот тут мы получаем ответ. Именно то, что я и отвечаю – выбирайте не приставку или комп, а игры.
Рассмотрим как игровую систему компьютер. Огромная библиотека игр, среди них много эксклюзива, гораздо больше игр с переводом, чем на консолях, так же есть VR. Ваш выбор компьютера должен исходить из того, во что вы хотите играть. Танкист? Любой ноутбук на железе i3 / 4Gb / HD4000. Хотите играть в топ игры, но хотите сэкономить на компьютерном железе, не вопрос, сейчас есть различные платные сервисы с облачной игрой. А если соберете себе самый крутой компьютер, то на нем вы сможете не только играть во все имеющиеся игра на PC, но и установить эмуляторы игровых приставок. Разумеется, я говорю только про официальное и лицензионное ПО. Помните, воровство, есть воровство, и то, что игра дорогая, а денег нет, не значит, что ее можно украсть. Представьте, что вы что-то сделали, хотите на этом заработать, а у вас это забирают просто так. Так же, не забываем и то, что курс рубля не самый лучший, да и наши локализаторы тоже хотят кушать (хотя, вспоминая, как 1С ловко перевели текст на картонке и надели ее на англоязычную коробку «Kingdoms of Amalur Reckoning» ради того, что бы хоть как-то продать игру, так как EA не стали заказывать перевод РОЛЕВОЙ игры с морем текста и общения, сразу хочется пожелать им всем подавиться, в хорошем смысле этого слова), отсюда и цены.
С компьютером вроде решили. Устройство, помимо игровой системы, само по себе универсальное, многофункциональное, но при этом и очень дорогое, а железо требует обновления по мере выхода более требовательных игр. В среднем новый игровой компьютер с запасом производительности на пять лет встанет сегодня покупателю в пятьдесят тысяч. Не слабо так, но зато игры почти в полтора раза дешевле, чем для консолей. Тут надо поблагодарить 1С, Бука, Акелла и Valve. Почему? Могу написать и об этом, но только если вам это будет интересно. Но счастье это продлится недолго. Скоро стоимость игр для ПК и для консолей сравняются, и тогда уже возникнет вопрос, а стоит ли оно того.

И так, а что же с игровыми консолями? На сегодняшний день рынком правят Nintendo, PlayStation (Sony) и Xbox (Microsoft)(но, представьте себе, есть и другие производители). У каждого из производителей есть свои плюсы и минусы. Кто-то в чем-то лучше, а кто-то хуже. Но (сейчас я озвучу главную мысль), ни одна из консолей не является лучше другой в целом. То есть, если кто-то скажет «бери вот эту, она лучше, чем две другие…», знайте, этот человек не прав. И есть еще один момент, потребитель склонен выбирать между новым на рынке товаром, не заглядываясь на более ранние модели. И потому я не буду рассматривать только самые последние консоли. Если вы заметили, в заглавие я написал именно «PC / Nintendo / PlayStation / Xbox», а не «PC / Switch / PS4 / Xbox one».
Для консолей так же есть обильная библиотека игр, причем большая часть кроссплатформенные с другими консолями и ПК (игры, которые выпускаются сразу на несколько игровых платформ), в меньшей степени эксклюзивы для консолей (тоже кроссплатформенные, но распространяются только среди консоли), и персональные эксклюзивы отдельно для каждой консоли.
Но дело тут в чем? Если вышла игра на компьютер, то она вышла на компьютер. То есть обновляйте железо, меняйте производителя железа, это ничего не изменит, игра будет работать. А вот с консолями все по-другому, если игра вышла, к примеру, на «PS3», то поиграть в нее на «PS4» вы уже не сможете, только если сам производитель не портирует (переиздает игру для работы на новом железе) ее на новую систему. Так же существует опция «обратная совместимость». Это когда более новая консоль имеет заводскую функцию работать с играми от консоли предыдущего поколения. Разберем на примере всей стационарной линейки PlayStation. PS2 Fat умеет работать с дисками от PS1; PS3 Fat умеет работать с дисками от PS1 и PS2; PS4 не имеет обратной совместимости с ранними консолями, и может работать только с портированными играми от PS1-PS3 через цифровой магазин.
С Xbox все чуть проще. Производитель сделал общую библиотеку для всех своих трех консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, и активно ее пополняет. То есть каждая последующая консоль может в цифре работать с играми от предыдущей.
У Nintendo все немного сложнее. Объясняется это тем, что компания существует более ста лет (а вы не знали?), и первые электронные игры у них выходили в восьмидесятых годах на игровых автоматах. После чего на протяжении почти двадцати лет игры были на картриджах для домашних консолей, и только с начала двухтысячных игры появились на дисках, причем на mini-DVD. И только почти через пять лет игры стали выходить на стандартных DVD. Хотя с появлением Switch компания вернулась снова к картриджам, правда, нового формата. И помимо этого компания параллельно выпускала стационарные и портативные консоли. Короче говоря, обратная совместимость была только у Wii с GC (диски не подходили, игры можно было приобрести в электронном виде, но в консоль были встроены выходы под геймпады от GC и слот под карту памяти), у Wii U с Wii (и то неполная), и n3ds с 3ds и n2ds/2ds.

(Тяжелый материал получается, боюсь не каждый осилит)

Тут может возникнуть вопрос, мол «если такие сложности с этими консолями, то не стоят они того, компьютер брать надо и все тут». Но не так все просто. Да, каждая новая консоль от каждого производителя, это каждый раз что-то новое, но в этом-то все и дело. В тот момент как игры на компьютере развивали только графически, а устройствами управления остаются мышь и клавиатура, игры на консолях эволюционируют в зависимости от того, под какую консоль они были сделаны. К примеру, не было бы сейчас на компьютере никакого VR, если бы Nintendo еще в косматом девяносто шестом году не выпустила бы на рынок «Virtual Boy» (который, правда, с треском провалился), а в две тысячи шестом году свою консоль «Wii» с контролерами «Wii Remote». Ведь именно после «Wii Remote» PlayStation собрала и представила свой «Ps Move», и годами позже один гений, Палмер Лаки, разработал и представил для компьютера VR-комплекс «Oculus Rift» (комплекс, поскольку помимо очков в комплекте идут контроллеры и камеры). Тот самый комплекс, который и задал современное направление VR для домашнего использования.

(И да, я знаю, что история VR пошла еще с первых стереоскопов, и ее не раз пытались заново разработать и реализовать, и местами даже успешно в виде игровых залов, но в данном случае я говорю про индустрию игр, где продукт поступил на прилавки магазинов для ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

И нет, я не восславляю Nintendo, но я отдаю компании должное, они внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии, рискуя настолько, что были не раз на гране банкротства. Microsoft, к примеру, со своим первым Xbox, создали первую домашнюю игровую консоль с полноценным сетевым режимом, электронным магазином и цифровым контентом. А PlayStation начала задавать новую планку качества для игр, среди которых значатся самые культовые эксклюзивы, и развивать уже готовые технологии, доводя их до ума.

(Ну, и, собственно, сама кульминация, ответ, который уже не раз был озвучен, на главный вопрос всей темы)

Лично в моем случае я не стал выбирать какую-то отдельную игровую систему. С годами в семье появлялись различные консоли. В какой-то момент появился компьютер. А по мере возможности и средств, я покупал ту консоль, эксклюзивно под которую выходили игры, в которые я хотел поиграть. К примеру, мне нравится эксклюзивная серия игр Nintendo «Legend of Zelda», которая содержит девятнадцать официальных игр. К сожалению, обратной совместимости на всю серию нет, потому мне пришлось изрядно постараться, что бы поиграть хотя бы в культовую половину этой серии. Чего стоит часть «Skyward Sword» на «Wii» с управлением на «Wii Remote». Кстати о «Wii Remote», на той же «Wii» есть несколько рельсовых шутеров «Dead Space» и «Resident Evil», в которые играть с «Zapper» одно удовольствие. А игра «Silent Hill Shattered Memories». Когда у нашего протагониста звонит телефон, звук идет на динамик контроллера, и весь разговор происходит именно с динамика контроллера, который вы прикладываете к уху словно телефон, в тот момент, пока окружающих звук выходит с ТВ. Это давало очень сильный элемент погружения. Сегодня подобную технологию можно встретить у PlayStation на «dualshock 4», да и что-то типа «Zapper» они тоже смастерили.
Говоря о PlayStation, я являюсь большим любителем эксклюзивной серии «Ratchet and Clank», с которой я впервые познакомился в новый год, когда под елкой нашел «PS2 Fat». Самой игры там не было, но был в комплекте демо-диск сборник, где как раз была одна миссия из игры, которую я затер до дыр. Сама же игра у меня появилась только через год. Так же начиная с «PS1», полученную на день рождения (хотя я так хотел игрушечный бэтмобиль, который разыгрывали в каком-то телешоу), единственной любимой гонкой (не считая «Rock n' Roll Racing» на Sega) была «Gran Turismo». Так же я обожаю серию «Shining Force», которую создала и запустила Sega изначально для своей консоли, но покинув рынок консолей и перейдя полностью в рынок игроделов, продолжили эту серию эксклюзивно для PlayStation, в виде продолжения «Neo» и «Exe». Ну, а про «Spyro», «Crash Bandicoot» я вообще молчу. Хотя в «Crash Bandicoot» с переизданием теперь можно официально поиграть на ПК. А «Heavy Rain», особенно версия для игры на «Ps Move». И на этом список не ограничивается. Просто посмотрите полный список эксклюзивов. Тут PlayStation просто нет равных.
Ну, и Xbox. Вот чего у меня нет, так это Xbox. А почему? Не потому, что консоль плохая или что-то в этом духе. Нет, совсем нет. Если взять последнюю «One», то «One S» является самой дешевой из великой троицы, а «One X» самой мощной, и вроде как чуть дешевле чем «PS4 Pro». Нет у меня «коробки», поскольку я не готов брать целую консоль ради одной игры, а именно «Fable 2» на «Xbox 360». Спросите «а как же Halo?».Поскольку в моей жизни серия «Mass Effect» появилась раньше, чем серия «Halo» (хотя явно трилогия делалась под впечатлением от культовой серии), я так и не смог проникнуться Мастером Чифом. И вроде встает вопрос, для чего тогда вообще нужна «коробка»? Но тут все очень просто, Microsoft просто сделала «игровой компьютер» в виде консоли для тех, кто не хочет тратить много денег на дорогое железо для ПК или просто не любит сидеть перед монитором. Так же компьютер это «приставка» на одного игрока под одной крышей, а «Xbox» начиная с самой первой версии, давал возможность играть сразу вчетвером сидя вместе. Смотрел кто сериал «Теория большого взрыва»? Сможете угадать сходу, в какую приставку ребята игрались всей компанией?

Так что подытожим.
Если есть средства и желание, не стоит ограничивать себя лишь чем-то одним.

Постскриптум
Спасибо моим родителям за счастливое детство. Да, было много чего нехорошего, и есть то, что никто из нас никогда не забудет и не простит. Но для ребенка в девяностых получить приставку и не одну, было верхом крутезны. И пусть сейчас я уже здоровый дядька, игры продолжают оставаться одним из моих увлечений.


Категории: Игры
сериал "Акватория" dorofij 04:43:30
https://www.ivi.ru/w­atch/akvatoriya

Категории: Фильм
Позавчера — суббота, 15 декабря 2018 г.
Secret Police юлия kill 01:00:37
­­

Категории: Аиша Неко, Вокалоиды
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:36:04
Я так хочу чтобы ты...

Вчера с подругой вспоминали “те самые случаи” и “тех самых людей” благодаря, которым мы стали теми, кто есть.

Мне было 25 лет. У меня был муж. Карьера. И грандиозные планы на будущее.
Я не могу сказать, что не была счастлива. Была. Но каждый раз, когда я ссорилась со своим мужем, он говорил мне: "с тобой нельзя по другому". И это " нельзя по - другому" было страшным: угрозы или молчание, от которого страшнее, чем от криков, разбитая посуда, демонстративный уход из гостей, где я осталась одна под пересечением осуждающих или сочувствующих взглядов. Я слышала эту фразу почти каждый день на протяжении трех лет брака. И как-то незаметно для себя я в нее поверила.

В компанию где я работала, пришел на практику молодой парень. Все сотрудники, знали, что он влюбился в меня с первого взгляда. Я же ничего не замечала. Пока однажды не увидела на своем рабочем столе апельсин. На следующий день букет из мелких белых роз, перевязанных зеленой лентой. Каждый день я находила маленький подарок: крошечного дракона для моей коллекции, новый блокнот для записей, иногда просто открытку с пожеланием счастливого дня.

Летняя практика заканчивалась, и я получила от коротенькое письмо на еmail, в котором он приглашал меня на свидание. Без планов на будущее, без обещаний, без надежд и претензий. Просто один субботний день в загородном парке. Это было лучшее свидание в моей жизни. В тот день, я поняла самое главное. Что со мной можно по-другому. После свидания, я поехала ночевать к подруге. А утром подала на развод. Потому что теперь я знала - со мной можно по другому.

Я больше никогда не видела этого мальчика. Но с того дня, строя свои отношения с людьми, я знала, что со мной можно по другому. И что я сама могу решать, как со мной можно поступать, а как нельзя.
Этот мальчик показал мне совершенно новый вектор отношений между людьми. И я ему за это безмерно благодарна.

Помните такие деревянные мерзкие расчески, которые похожи на пыточное устройство? На них еще написано было: “из России с любовью”. Мои волосы очень сильно путаются, даже короткие, несмотря на бальзамы и маски. Такая структура. И вот однажды, я была в туристической поездке. На улице сильный ветер, почти шторм. Вместо прически - войлок. Отхожу в сторону и пытаюсь разодрать все эти колтуны деревянной расческой. Ко мне подходит пожилой мужчина, забирает у меня из рук расческу, говорит: “not good” и прядь за прядью, разбирает мои волосы. Аккуратно. Внимательно. Как я сама для себя никогда не делала.

Я не отличаюсь хрупкостью. Но и брутальностью тоже не отличаюсь. Просто у меня даже мысли не было, что можно вот так. В этом не было эротизма или домогательств. Это были простые движения человека, который может заботиться о других. Я потом узнала, что он всю жизнь проработал медбратом в доме престарелых.

Я хочу, нет, не то, чтобы ко мне так относились мужчины. Что я сама хочу к себе так относиться. Что как я вообще могла допустить, чтобы в моей сумке оказалась вещь, которая делает мне больно. Как я могла сама себе делать больно. Если я могу по-другому. Медленно, нежно и аккуратно.

Мы приходим в этот мир беззащитными. Мы учимся. Мы учимся относиться к другим так, как хотим чтобы относились к нам. Но и другие нас учат отношению к себе. Главное не забывать видеть эти уроки.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в компании и меняются ее наряды. Корсеты и декольте сменяют брючные костюмы, на платьях появляются агрессивные "мужские" делали и аксессуары. Если внимательно смотреть любой хороший фильм, то видно, что одежда - это шифр вписанный в сценарий.

Художники по костюмам - это специалисты, которые не просто хорошо разбираются в одежде, моде, брендах и истории костюма - это еще и мегакрутые психологи.

В нашем кино тоже были такие специалисты. Мало, но были. В фильмах Эльдара Рязанова одну из ведущих партий всегда играют костюмы героев. Пример того, как костюм работает на идею в «Служебном романе». Но это не Калугина, преображение которой открыто выражено через переодевание, а Оля Рыжова, та самая "в жутких розочках".

Оля Рыжова – хорошая, добрая, но наивная женщина, которая толком не понимает чего она хочет от жизни. И этот образ неудачницы создается в фильме, в том числе, ее костюмом. Читая любовное письмо Рыжовой, секретарша Вера не упускает случая посмеяться над тем, как Рыжова одета: Вон она, сидит в жутких розочках.

Это новая кофта с цветами, специально купленная для чтобы выглядеть красивой , Оля хочет понравится. Причем, кофта эта появилась, когда Оля уже влюбилась в Самохвалова, именно в этой кофте она пришла встречать его с очередным письмом. Но Оля Рыжова промахивается - розочки вызывают смех и подколки. Эти розочки - такие же наивные, старомодные и неуместные, как она сама и ее письма.

К сожалению, таких режиссеров, как Эльдар Рязанов в нашем кино больше нет.

Недавно узнала сплетню про один российский фильм. Сразу скажу, что фильм не видела. Знаю только, что стилистом фильма стала подруга продюсера. Весь костюмный бюджет был потрачен на футболки и джинсы PHILIPP PLEIN для главных героев, а все остальные приходили в своей одежде. Фильм провалился в прокате. Это не грустно. Это иллюстрация того, почему за редким исключением, я не смотрю отечественное кино. Сегодня в слове сноб можно оставить одну букву "б".

Категории: Елена Пастернак
7. Винc 18:36:03
Мне мучительно одиноко в круговороте жизни, среди тысяч людей, которые искренне наслаждаются друг другом, которые находят себя в других, которые могут отдаться общению. Мой любимый мне пишет, как хорошо он провел время со своей подругой, и я искренне радуюсь за него, но в глубине меня скребутся кошки, я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ. Мне очень давно ни с кем не было по-настоящему легко и приятно. Ей богу, буквально на днях рассердилась на Лизу, потому что она не одобрила мою идею о диете. Как глупо, правда? Сегодня же рисовала нас вместе, но рисовала сердито, хотя с желанием. Странный микс эмоций.

В комнате очень холодно, соседка курит приятно пахнущие сигареты в открытую дверь балкона. Мне тоже хочется начать курить, чтобы хоть что-то общее было у меня и у кого-нибудь рядом. Хотя это я смеялась над своим бывшим, для которого курение было сродни хобби, занятием вдумчивым и приятным, как рисование или вышивание крестиком. Как глупо. Глупо, глупо и одиноко. Я в своей жизни такая глупая и одинокая. Плакать не над чем, смеяться тоже, только с сожалением пожать плечами и признать это.
среда, 12 декабря 2018 г.
самое сложное - это преодолеть определённый барьер, когда просто... Chai. 00:06:53
самое сложное - это преодолеть определённый барьер, когда просто вырубаешься к чертям : )
я теперь знаю всё о осветлении. осталось только освоить кад.

в пятницу меня берут кодить на юнити.
я по прежнему проджект менеджер и гребу деньги.

вуху.
вторник, 11 декабря 2018 г.
Так ли это важно На 0.1 гений и на 0.9 идиот 18:18:00
 И в какой-то момент я замечаю тебя. Тебя, в твоей гребанной зеленой куртке с гребанным букетом в руках и гребанно-охуенными отросшими волосами
Руки трясутся, дышать нечем, уши будто ватой закладывает, а из глаз предательские слезы. Слезы боли и обиды, такой детской, что даже стыдно

- С днём рождения
-какого черта...
-Я...эм, извини,что так внезапно опять появился в твоей жизни. Возьми букет. Это подарок. Ты раньше просил, но сейчас я наконец-то смог подарить тебе его
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:37:32
17 ноября 2018г.

Сегодня во сне я, Птиц и Рыжая Джонотан парили во сне над каким-то Стоунхенджем. Там ещё море было и красный песок. К сожалению сон не настолько яркий как с музеем, но то, что мы спокойно превращались из птиц в людей и из людей в птиц я запомнила.... И навстречу мне шёл (!) красавчик-Лорд. Как Венера Милосская из пены морской... И мы все втроем(!) облизывались на его вицепсы и миниплавки...
мачомэн блин

А ещё Рекс паря над миром всем предсказывал бед и проблем. Но ограничилось всё предвестием дождя и гроз. Они-то как раз для Рекса "прекрасная, судя по всему намечается погода"(С)

не знаю... Рыжая-то, смотрю, при Лорде и Стервятнике вне Дома сразу, грубо говоря, язык в ж..пу засунула....
тихая стала смирная

________________

У меня пока идеи сны заменяют. Лорд выходящий из пены морской, Птица с чёрным плащом как у Бетмена, Рыжая в красных труселях и я... прям как-то своя в доску... И приятно и странно при этом. Хотя, не думаю, что Рыжая смогла бы стать мне подругой. Я таких хамок не очень люблю
Она безумно бы меня ревновала

­­
­­
­­
­­

Категории: Сон
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Стихи... Весьегонская Волчица 19:33:55
 Ты - мое солнце среди тучек и самый близкий человек! Мой самый тёплый в мире лучик и самый дорогой навек. С тобой тепло, когда ты рядом. Светло, когда ночь на дворе. Ты веру даришь своим взглядом, что счастье есть мне на земле. Я знаю: счастлив ты со мною. И счастье буду я хранить. И даже если тяжело порою - я помогу все пережить. Тебе я душу открываю свою, чтоб был уверен ты, что ничего я не скрываю, что связаны с тобой мечты. Я буду преданной и нежной, тигрицей буду лишь в «любви». И если трудно безнадежно, то лишь меня ты позови. Выслушаю я все до слова. Смогу и поддержать любя. И знай: я для тебя - на все готова. Лишь бы одну любил меня...
Стихи... Весьегонская Волчица 19:32:14
 Любящий не зря разрушить может горы. Ведь его сердце яростно горит огнём. Он открывает всей души просторы лишь одному, с которым беды нипочём. С которым можно только обменяться взглядом, и к себе чувства сразу ощутить. Который не предаст. Ему это не надо. Потом приходится за это дорого платить. С тем, кто в любой момент утешить сможет. За это не попросит ничего взамен. С тем, кто словом или делом вмиг поможет. Не возведёт вокруг себя глухих, высоких стен. С тем, кто положит тихо голову на сердце. И молча даст что наболело рассказать. С тем, кто в ответ души своей откроет дверцу. И никогда твоё не сможет сердце разорвать.


Утао > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ууууу
куда бы ты хотела поехать?у каждого...
Ролевить пошли. с:
пройди тесты:
Гумункул способный полюбить
Твоя стихия
Сможешь ли ты быть моей подругой?
читай в дневниках:
245
246
247

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх